Бан от казино
Добавлено: 22 сен 2013, 20:56
Люди! НЕ играйте никогда в казино, входящие в WHG (William Hill Groupe)!!!
Мною лично получен бан от казино William Hill, Prestige, JoyLand.....
Никогда ранее не мыкался по всяким форумам - у меня очень жёсткий рабочий траффик, а по вечерам и ночам - работа с Рулеткой. Но такой низости - я никак не ожидал от уважаемой мной группы казино....
В доказательство своих слов привожу копии писем (как есть) от саппортов Заведений (минимум отличий):
"Уважаемый Aлексей,
Мы благодарим Вас за выбор нашего казино!
Мы получили ответ из Службы безопасности и хотели бы проинформировать Вас, что, к сожалению, после проведения тщательной проверки было решено оставить Ваш аккаунт закрытым.
Причины этого могут быть найдены в истории Ваших депозитов, Вашей игры, навыками игры, которые прежде всего были сочтены неправомерными. Пожалуйста, обратите внимание, что учетная заопись была закрыта в соответствии с нашими Общими Правилами и Условиями, опубликованным на сайте:https://williamhill-ru.custhelp.com/app ... /a_id/8306
Такие меры могут иметь место в любом из наших казино, которое принадлежит нашей Группе Компаний.
Мы сохраняем за собой право закрыть Вашу учетную запись в соответствии с нашими Общими Правилами и Условиями.
Мы приносим свои извинения за любые неудобства и надемся, что мы сможем рассчитывать на Ваше понимание.
Мы искренне желаем Вам успехов во всех ваших начинаниях!
Вы можете связаться с нами на адрес электронной почты casino.ru@willhill.com или по бесплатному телефону для России: 810-800-295-61-012. Для международных разговоров звоните на: 00359-2-421-83-48. Будем рады Вам помочь!
С уважением,
Oля,
Служба Поддержки William Hill Casino"
"Уважаемый Aлексей,
Мы благодарим Вас за обращение в поддержку Prestige Casino!
В связи с Вашим запросом по поводу статуса учетной записи в казино мы бы хотели сообщить Вам, что по решению нашей Службы безопасности активность Вашего аккаунта была приостановлена. Причины этого могут быть найдены в истории Ваших депозитов, Вашей игры, навыками игры, которые прежде всего были сочтены неправомерными. Пожалуйста, обратите внимание, что учетная запись была закрыта в соответствии с нашими Общими правилами, опубликованными на сайте: prestigecasino.com/ru/terms.html
Такие меры могут иметь место в любом из наших казино, которое принадлежит нашей Группе Компаний. Мы приносим свои извинения за любые неудобства и надеемся, что мы сможем рассчитывать на Ваше понимание.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нами в чате, на адрес электронной почты support.ru@prestigecasino.com или по бесплатному телефону для России: 88001009694. Для международных разговоров звоните на: 00359-2-421-83-52. Адрес нашего сайта в Интернет: prestigecasino.com/ru/
Будем рады Вам помочь!
С уважением. Маргарита
Служба Поддержки Prestige Casino"
P.S. Как говорится - без комментариев! Причины - более чем невнятные....Имейте в виду, плиз, ЛЮБОГО из Вас может ожидать БАН без предупреждения!
Мною лично получен бан от казино William Hill, Prestige, JoyLand.....
Никогда ранее не мыкался по всяким форумам - у меня очень жёсткий рабочий траффик, а по вечерам и ночам - работа с Рулеткой. Но такой низости - я никак не ожидал от уважаемой мной группы казино....
В доказательство своих слов привожу копии писем (как есть) от саппортов Заведений (минимум отличий):
"Уважаемый Aлексей,
Мы благодарим Вас за выбор нашего казино!
Мы получили ответ из Службы безопасности и хотели бы проинформировать Вас, что, к сожалению, после проведения тщательной проверки было решено оставить Ваш аккаунт закрытым.
Причины этого могут быть найдены в истории Ваших депозитов, Вашей игры, навыками игры, которые прежде всего были сочтены неправомерными. Пожалуйста, обратите внимание, что учетная заопись была закрыта в соответствии с нашими Общими Правилами и Условиями, опубликованным на сайте:https://williamhill-ru.custhelp.com/app ... /a_id/8306
Такие меры могут иметь место в любом из наших казино, которое принадлежит нашей Группе Компаний.
Мы сохраняем за собой право закрыть Вашу учетную запись в соответствии с нашими Общими Правилами и Условиями.
Мы приносим свои извинения за любые неудобства и надемся, что мы сможем рассчитывать на Ваше понимание.
Мы искренне желаем Вам успехов во всех ваших начинаниях!
Вы можете связаться с нами на адрес электронной почты casino.ru@willhill.com или по бесплатному телефону для России: 810-800-295-61-012. Для международных разговоров звоните на: 00359-2-421-83-48. Будем рады Вам помочь!
С уважением,
Oля,
Служба Поддержки William Hill Casino"
"Уважаемый Aлексей,
Мы благодарим Вас за обращение в поддержку Prestige Casino!
В связи с Вашим запросом по поводу статуса учетной записи в казино мы бы хотели сообщить Вам, что по решению нашей Службы безопасности активность Вашего аккаунта была приостановлена. Причины этого могут быть найдены в истории Ваших депозитов, Вашей игры, навыками игры, которые прежде всего были сочтены неправомерными. Пожалуйста, обратите внимание, что учетная запись была закрыта в соответствии с нашими Общими правилами, опубликованными на сайте: prestigecasino.com/ru/terms.html
Такие меры могут иметь место в любом из наших казино, которое принадлежит нашей Группе Компаний. Мы приносим свои извинения за любые неудобства и надеемся, что мы сможем рассчитывать на Ваше понимание.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нами в чате, на адрес электронной почты support.ru@prestigecasino.com или по бесплатному телефону для России: 88001009694. Для международных разговоров звоните на: 00359-2-421-83-52. Адрес нашего сайта в Интернет: prestigecasino.com/ru/
Будем рады Вам помочь!
С уважением. Маргарита
Служба Поддержки Prestige Casino"
P.S. Как говорится - без комментариев! Причины - более чем невнятные....Имейте в виду, плиз, ЛЮБОГО из Вас может ожидать БАН без предупреждения!