Страница 6 из 12
Добавлено: 06 мар 2011, 00:14
Alfaplay
МО нельзя исправить, но можно увеличить дисперсию. Вы поймите, что игрок - это не "сферический конь в вакууме". Допустим, у нас не так много проектов. Но игрок все равно даже в этих условиях вполне себе нормально выносит на рулетке.
Знаете, есть такое понятие "доказательная медицина". Допустим, все знают что витамины полезны. Доказательная медицина говорит "витамины снижают кол-во респираторных заболеваний, но люди регулярно принимающие витамины живут меньше". Так и здесь, расходимость теории и практики. Опасно не "сферическое МО в вакууме". Мы играем не против МО. Мы играем против человека. И человек вполне придумывает схемы, позволяющие ну как минимум сделать нашу прибыль на руле "с гулькин нос". Это хорошо, если бы взамен была сумасшедшая ликвидность. А если сумасшедшей ликвидности не будет? Что тогда?
Мы отличаемся от игрока тем, что в точности знаем, как ведет себя игрок. Как он хитрит, например, все это хорошо видно, хорошо заметно. Поэтому наш подход заключается в том, что мы менее фанатично следуем идеологиии "МО свое возьмет". Мы же производители софта. Допустим, мы продали пакет софта мелкому казино. Его вынесли. Владельца казино устроит фраза про "МО бы свое рано или поздно взяло бы?" Нет, его интересуют факты. "Меня круто вынесли" и т.д
Приведу пример. Мы на днях выложили слоты с пейаутом 98%. А один слот даже 99%. Ну да, в теории, в них должны играть больше. И что в итоге. За вчерашний день игрок с 50 долларов поднялся до 4000. Сегодня в другом казино на нашем софте с 10 долларов до 2000. Очень все это мило и "по доброму". Вот что мы должны говорить владельцам казино? "Да ничего, все нормально, зато казино интересное, зато там выиграть можно круто".
Так вот "доказательная медицина", что есть вещи, увеличивающие риски казино. Один из этих элементов - бесконечный пропуск спинов. В реале например возле стола просто так не разрешают стоять и смотреть за последовательностями. Лично ко мне всегда сразу подходил охранник и спрашивал "Вы играете?". Да, конечно, в итоге игрок как бы должен слить. Ну а как Вам мысль, что игрок допустим, выносит из Казино А охрененный выигрыш, вносит его в казино Б, выносит из казино Б еще больше и идет в казино С, и в казино С сливает все до нуля, и еще сверху накидывает. Теперь представим себе ситуацию, при которой казино А и Б принадлежат альфе, а казино С - Ва-банку. Представили? Утешится, что "если бы он играл у нас бесконечно, то на бесконечном отрезке времени МО непременно бы свое взяло". Но чем это отличается от фразы "мартингейл безусловно выигрышный при бесконечном банке и бесконечных лимитах. Ведь никто не играет в одном проекте бесконечно, и никто не видел безлимитную рулетку и бесконечный банк. Поэтому это все из разряда "сферических коней в вакууме".
Добавлено: 06 мар 2011, 00:31
vano
АльфаПлей... вот что я Вам скажу.
Вы уникальное явление. Каким то образом Вы нашли инвестора, который поверил в тему, что КЧ может быть большим привлекающим фактором и как следствие конкурентным преимуществом... При этом я не уверен, что объем рынка был доведен до этого инвестора правильно и правдиво.
Ну нет в рунете количества игроков, которое бы обеспечивали бы прибыль казинам с КЧ без оглядки на дисперсию...
мне кажется вам обязательно надо активнее выходить из рунета просто в инет. к бюргерам. к ковбоям. к китайцам в конце концов
симптоматично... Ваш клиент (упслотс) про КЧ говорит "пресловутое"... это же вообще прикольно. Такое ощущение что и у вас внутри идет борьба на тему коммерческой целесообразности для казино этого самого КЧ.
Добавлено: 06 мар 2011, 01:10
Daminc
в некоторых казино Плейтека вейджер 30, на руле засчитывается половина,
Здесь бы стоило отметить пару важных пунктов:
1) В Плейтеке бонусы - фантомные. То есть не обналичиваемые ВООБЩЕ.
2) КЧ в плейтеке тоже ВООБЩЕ нет.

Добавлено: 06 мар 2011, 01:22
Alfaplay
симптоматично... Ваш клиент (упслотс) про КЧ говорит "пресловутое"... это же вообще прикольно.
UpSlots уже не наш клиент (они же на другом провайдере работают, наш клиент там стоит и видимо он же стоит на вайт лейбле UpSlots, но сказать что UpSlots именно наш клиент мы уже не можем. Потому что не хотим отвечать за возможные глюки, баги, сбои BFP (если вдруг таковые окажутся). В этом деле нужна точность. За свои ошибки мы готовы отвечать, за чужие отвечать не справедливо. Поэтому я не мог смолчать и вынужден был написать этот комментарий.
Такое ощущение что и у вас внутри идет борьба на тему коммерческой целесообразности для казино этого самого КЧ.
У нас идет борьба не из за этого. Знаете, среди казиношников есть две школы. "Менеджеры" и "Пользователи". Менеджер любое казино развивает до топового состояния, он придумывает интересные условия, создает качественный сапорт, создает очень умный подход к игрокам. "Менеджер" способен предположительно любое казино сделать успешным спустя XXX времени. Менеджеров на рынке традиционно мало, их можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Потому что нужно быть умным, креативным, трудолюбивым, грамотным, настырным, иметь чувство меры и чувство баланса.
Вторая школа - это "пользователи". Пользователь искренне уверен, что зарабатывает именно софт. И если не чувствует от него отдачи, или считает что "основа слабая", разочаровывается в бизнесе, начинает менять провайдеров софта, или пытаться улучшить провайдера путем постоянных советов. Пользователей - большинство.
И идет постоянная борьба между нами и конечным владельцем казино. Мы стараемся убедить владельца казино, что он должен стать "Менеджером", владелец казино тяготеет к идее, что "он должен быть пользователем".
Разумеется, каждый владелец казино это не идеальная принадлежность к той или иной категории, скорее смещение в одну или другую сторону. И чем больше у пользователя смещения в сторону "пользователя" тем менее интересно его казино для игроков.
Соответственно, задача игрока понять, чего в бизнесе казино больше - "Менеджмента" или "пользовательности". Идеальный пример великолепной менеджерской работы - ГрандКазино. Очень старое лобби у казино, площадка софтверная наверное уже лет 5 не менялась. И это самый успешный проект в СНГ.
Добавлено: 06 мар 2011, 01:45
vano
Daminc писал(а):Здесь бы стоило отметить пару важных пунктов:
2) КЧ в плейтеке тоже ВООБЩЕ нет.

я вот всегда раньше думал, что тот, кто откровенно демонстрирует непонимание и малозначительность вот этой вещи, тот или агент лохотронов без КЧ или дурачок просто...
Потом понял, что я не прав. Я все таки думаю, что есть люди которые вполне готовы играть в случай не с рулеткой, а с казино. В игру - выберут меня победителем или нет. И вот тогда они правы, в такую игру есть смысл наверное играть исключительно в забугорных монстровых казинах... вполне есть шанс попасть под какую нибудь промокампанию. О плюсовости на дистанции конечно речи никакой быть не может, но то, что тебе могут делать случайно "подарки" там немалые, это факт.
И этот факт наверное в свое время был причиной вполне искренних возмущений казинами с КЧ... С КЧ очень трудно выделять необходимый бюджет для таких подарков.
Совмещаю полезное с приятным...
Добавлено: 06 мар 2011, 01:51
Xoomax
Как заиграла "тема", просто чудо...А все играю, правда совмещаю полезное с приятным...игру для плюса, и тест/ возврат долга в 0,5 на АпСлотс...
Ва-Банк, сделал сегодня выплату, уже под вечер - заявку подавал утром. Два часа назад, в Ва-Банк я снова ввел деп 10 wmz, и почти такой же 9.9 завел на АпСлотс, на тот, который Альфаплей...Первый заход на Ва-Банке был не удачным, слил почти все, повторил деп, теперь все удачно = выровнялся / вернул весь первый ...Итог, Ва-Банк 21,20 и АпСлотс/Альфаплей - 10,52 . На сегодня все, продолжу завтра
РS - 9,9 что бы не получать автоматический "не отмываемый на рулетке" (ИМХО, вейджер 140!!!) бонус - 50% на второй депозит, если он больше 10. Полностью отказываться же от бонусов, не продуктивно, вдруг условия станут лучше, а я не в теме, вот и приходится "крутиться"...
Добавлено: 06 мар 2011, 02:07
watsonw2000
Alfaplay можете ответить на один интересующий меня вопрос: Почему создатели софта для онлайн казино скрывают какой ГПСЧ применяется именно у них ? Конкретнее его происхождение, название и.т.д.
Ещё бы хотелось узнать, какой генератор используется конкретно у вас.
Добавлено: 06 мар 2011, 03:04
Alfaplay
У нас Protego RS-230. А что Вам это реально даст? Я думаю, что никто ничего подобного не скрывает, просто это нет смысла скрывать и нет особого смысла оглашать. Числа они и есть числа. Это как запатентовать операцию сложения, или сделать секретной операцию вычитания. Задача аппаратного ГСЧ, используя квантовые эффекты неопределенности, сгенерировать подлинно случайные числа.
Нечестную игру то не ГСЧ делает, а алгоритмы адаптивной игры. Которые цветут и пахнут в казино без контроля честности.
И этот факт наверное в свое время был причиной вполне искренних возмущений казинами с КЧ... С КЧ очень трудно выделять необходимый бюджет для таких подарков.
Именно так. Получается, что ты
А - невыгодный, потому что игра не предсказуема и тебя выносят (вон зайдите сюда и нажмите на кнопку "Статистика" в лобби
http://www.slotico.com/casino.html посмотрите процент отдачи. Это никуда не годится, слишком высокий процент, прибыли вообще нет ( А все слоты, на которых нас вынесли на многие тысячи).
Б - ты хуже выглядишь по сравнению с конкурентами. Игрок в своей подавляющей массе - безграмотен, и ведется на простые вещи. Вроде размера бонуса, или процента отыгрыша. Ну вот что мешает сделать процент отыгрыша на рулетке 100% с бонусом 200% если у тебя адаптивная нечестная игра, и игрок сливает? Ежу ясно, что можно напридумывать кучу вкусностей. Которые вряд ли придумаешь в условиях, когда ты по рукам и ногам скован обставленными тобой вешками, не дающими тебе "обманывать, если очень хочется".
Добавлено: 06 мар 2011, 03:23
upslots
vano писал(а):АльфаПлей... вот что я Вам скажу.
симптоматично... Ваш клиент (упслотс) про КЧ говорит "пресловутое"... это же вообще прикольно. Такое ощущение что и у вас внутри идет борьба на тему коммерческой целесообразности для казино этого самого КЧ.
Спешу развеять все ощущения, борьбы никакой нет, тем более из-за КЧ.
КЧ настолько мало влияет на коммерческую составляющую, что проще воспринимать это как погрешность.Ну посмотрите правде в глаза, вы что правда каждый спин проверяете через КЧ? Да от силы пару раз проверили и забыли, что он там показывает. За все время работы казино статью про контроль честности (
http://www.upslots.com/md5-fairplay) ни разу не прочитали!! НИ РАЗУ! А там между прочим ответ на вопрос watsonw2000, адресованный alfaplay "Ещё бы хотелось узнать, какой генератор используется конкретно у вас?."
Анализ показал что большей части игроков вообще по барабану есть КЧ или нет, им главное чтобы автоматы давали и были интересные, а рулеточникам вообще никогда не угодить.
"Пресловутым" я назвал КЧ в рамках этой темы. Если наличие или отсутствие КЧ безразлично подавляющему большинству игроков, это безразлично и мне.
Добавлено: 06 мар 2011, 03:41
upslots
Alfaplay писал(а):
Потому что у Вас произошла подмена понятий. Вы слово "уникальный" воспринимаете как "очень классный, очень затягивающий". Вот допустим, текущий статус UpSlots.com - НЕ уникальный, так как содержит неуникальные игры, например, копии игрософтов/новоматиков. Это не делает его "плохим", это делает его "неуникальным". Просто точность терминологии и строгая работа по фактам. Не более того. Но и не менее.
У вас к сожалению тоже произошла подмена понятий. Главная страница alfaplay гласит - "На нашем программном обеспечении работает около 20 крупных и мелких сайтов казино", раньше даже список всех висел.
Около
ДВАДЦАТИ УНИКАЛЬНЫХ сайтов казино - с одинаковым лобби и играми.
Теперь про текущий статус UpSlots.com - нас двое - мы и gfp. Надеюсь вопрос уникальности закрыт.
Вопрос №2
Alfaplay писал(а):UpSlots уже не наш клиент (они же на другом провайдере работают, наш клиент там стоит и видимо он же стоит на вайт лейбле UpSlots, но сказать что UpSlots именно наш клиент мы уже не можем. Потому что не хотим отвечать за возможные глюки, баги, сбои BFP (если вдруг таковые окажутся). В этом деле нужна точность. За свои ошибки мы готовы отвечать, за чужие отвечать не справедливо. Поэтому я не мог смолчать и вынужден был написать этот комментарий.
И давно мы "уже не ваш клиент"? Тема переходит на очень тонкую грань и грозит стать популярной в определенных кругах, где вы можете получить очень неприятную репутацию перед Вашими потенциальными клиентами. Представьте что я езжу на форде, решил купить себе вторую машину - ну например мерседес. И тут мне звонят из форда и говорят - "а вы уже не наш клиент, вы же еще и на другой машине ездите".