Добавлено: 09 апр 2011, 12:28
Покербой, откуда дровишки? В смысле, картинки...
Форум Казино онлайн (бывший Zerogambler)
http://forum1.onlinecasinosrus.ru/
С рандом.оргYura писал(а):Покербой, откуда дровишки? В смысле, картинки...
Да, программный. Будь аппаратный (например, тот же Protego, основанный на квантовых эффектах), картина была бы иной, несомненно.Я правильном понял, что в Ваших казино не аппаратный а программный ГСЧ?
Если бы это было так, то это был бы по сути аппаратный генератор, только плохой. А раз он программный - он использует именно математическую функцию.Yura писал(а): Есть подозрение, что программные генераторы используют счётчик циклов проца.
А это значит, что такой генератор ведет себя не как воспитанная образованная девушка, почитающая заветы патриархов Гаусса и Ньтона, а как проженная шлюха. И начинает давать давать и давать! Причем всем, попадающим под ее несокрушимый поток страсти и в любой извращенной форме. Пока ошалевший от избытка эндорфенов игрок не потеряет контроль и тут у этой шлюхи вдруг каприз - все что угодно дорогой, но только не сегодня и не завтра - пока я не убежусь, что твой кошелек пуст, фарта тебе не будет, не обессудь. Приходи, когда у меня будет настроение, и с полным кошельком.Alfaplay писал(а):Да, программный. Будь аппаратный (например, тот же Protego, основанный на квантовых эффектах), картина была бы иной, несомненно.
Могу сказать, что функция на базе VISUAL BASIC и соответсвенно C++ дают примерно такой же результат как и на примере с php на random.org Предсказуемость распределения такой функции состовляет очень большой процент. На своём блоге и на форуме cgm я выложил конкретный пример. Кроме этого пару месяцев делал конкретные тесты с подборкой распределения с random.org и функции на програмной основе. Результат как небо и земля. random.org даёт результаты намного хаотичнее, ещё хаотичнее ведёт себя статистика с рулеточных столов Висбадена.Yura писал(а):На самом деле, по поводу этой картинки написано, что такой результат даёт только функция ранд у ПХП на винде. Та же функция на Линуксе или мт_ранд таких шаблонов не дают.
Есть подозрение, что программные генераторы используют счётчик циклов проца. Так как цикл в программе имеет фиксированную длину, то и возникают какие-то повторы из-за несовершества рандомайзера. А в реальной игре периоды времени для генерации также будут случайными, и зависимостей уже не будет таких.
Так как работает любой ГСЧ? Нужен seed - начальное значение, которое затем преобразуется (кстати, в т.ч. при помощи алгоритмов типа MD5, поэтому некоторые казино и пишут, что у них ГСЧ на МД5) и даёт случайный результат. В аппаратных ГСЧ этот seed - некое случайное явление окружающей среды (то есть его числовое значение), а в программных - число тактов процессора, которое меняется слишком часто, чтобы его можно было прогнозировать, так что хоть оно и неслучайно, но с учётом случайных промежутков времени и хитрых преобразований может сойти за таковое.Pokerboy писал(а):Если бы это было так, то это был бы по сути аппаратный генератор, только плохой. А раз он программный - он использует именно математическую функцию.