Почитайте, как в Азартплее задрачивают игроков при выводе денег:
Ваш вопрос: [user:7362784]
Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время сотрудник будет на связи.
Сейчас Вы общаетесь с Alina Operator - Azartplay
14:40Alina Operator: Здравствуйте! Могу ли я чем-нибудь помочь?
14:4156RUS: Вы почему отключаете чат
14:4156RUS: письмо я отправлял
14:4156RUS: От кого: <rus****@mail.ru>
Кому: Администратор <
support@azartplay.com>
21 мая 2012, 23:04 2 файла
14:41Alina Operator: Прошу прощения, технический сбой.
14:4256RUS: Разговор со службой поддержки после проверки кредитки
14:4256RUS: 15:40Viktor Operator: Здравствуйте! Могу ли я чем-нибудь помочь?
15:4256RUS: вы выигрыш выплачивать собираетесь, или месяц ждать надо?
15:42Viktor Operator: Минуту, пожалуйста.
15:43Viktor Operator: Оформите, пожалуйста, заявку заново.
15:43Viktor Operator: Ваши документы получены, всё впорядке.
15:43Viktor Operator: Я могу ещё чем-то Вам помочь?
15:4356RUS: третий раз????? вы е...лись там что ли или специально издеваетесь
15:4356RUS: Это уже беспредел
15:44Viktor Operator: Заявка была отменена в связи с отсутствием копии банковской карты.
15:44Viktor Operator: Копия получена.
15:44Viktor Operator: Вам достаточно оформить новую заявку.
15:44Viktor Operator: Приносим свои извинения за неудобства.
14:4256RUS: Выделю 5:43Viktor Operator: Ваши документы получены, всё впорядке.
14:4356RUS: Сейчас мне от вас звонят и опять просят скан этой кредитки
14:4356RUS: Это вообще нормально? такой хернней страдаете
14:43Alina Operator: Ожидайте, пожалуйста, сейчас уточню.
14:48Alina Operator: Прошу прощения, вероятнее всего, оператор Виктор ошибся, Вам необходимо выслать копию карты, для проверки.
14:4856RUS: От кого: Ruslan <rus*****@mail.ru>
Кому: Администратор <
support@azartplay.com>